Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

В нашем школьном музее открылась площадка по реализации проекта "Kalevala open"

В сентябре этого года наша школа подписала договор  с Карельской региональной молодежной организацией Педотряд «Параллели» и началась плодотворная работа.


Руководителем организации является Рынкевич Ирина Михайловна. В нашем школьном музее открылась площадка по реализации проекта "Kalevala open". Это победитель  гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. "Друзья музея" 43 школы города Петрозаводска освоили первый уровень проекта "Kalevala open", по итогам которого выполнили творческую работу — создали ДНЕВНИК "Kalevala open"!!!



Каждая встреча с карело-финским эпосом «Калевала» была наполнена новыми открытиями, мы  мастерили мельницу Сампо,  представляли размеры огромной щуки, помогали матери Лемминкяйнена найти своего сына и многое другое. Я уверена, что герои Калевалы надолго запомнятся детям, а уроки судьбы, которые вместе с героями мы переживали, научат ответственно относится к себе, близким и миру. 



В рамках проекта школьный музей получил авторские  разработки по ознакомлению детей с карело-финским эпосом «Калевала». Это магнитный театр с авторскими рисунками Дмитрия Дмитриева (Издательство «Белколесье»), книги Кириллова Р.В. «Элиас и герои славной Калевалы». 



Параллельно этой работе школьный музей «Родник» стал площадкой для проведения игры «Поход за Сампо» (Авторы проекта: Виктор Макаров, Ирина Рынкевич). Инициативная группа из г. Петрозаводска создала настольную игру по мотивам карело-финского эпоса «КАЛЕВАЛА». С воплощением идеи в жизнь помог грант от Росмолодежи. Игра «Поход за Сампо» вышла два года назад, но все это время дорабатывалась и упрощалась. Теперь разработчики готовы поделиться ей с молодежью Карелии. Возраст игроков от 12 до 30 лет, главная задача игры – привлечь внимание молодёжи к народному эпосу, для облегчения чтения и понимания текст эпоса был специально адаптирован, при этом сохранён размер и весь сюжет. Цель игры-стратегии – дойти до мельницы Сампо и принести её домой.



Руководитель проекта Виктор Макаров обращает внимание на то, что при создании проекта старались отойти от классической настольной игры: в «Походе за Сампо» есть карты, которые дают игрокам дополнительные возможности, как для себя, так и для того, чтобы нанести урон соперникам. В нашем музее прошли две игры, в которых приняли участие 7 «Г» класс (классный руководитель — Елена Васильевна Кайро) и театральная студия «Теремок» (руководитель — Галина Васильевна Богатырева). У нас есть уже три победителя игры — А также готовятся ведущие игры — Дарья Владимировна Еремина и Светлана Геннадьевна Леонтьева. На их плечи ляжет подготовка команды победителей игры к турнирам на городском и, надеемся, на Республиканском уровне!  «Кalevala open - территория сотрудничества».