Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Ребята из 7 «Г» класса отправились в путешествие за мельницей Сампо

В нашу школу пришла новая настольная игра по мотивам известного карело-финского эпоса «Калевала».


Герои эпоса ожили на поле боя настольной игры «Поход за Сампо».



Воплотить идею в жизнь помог грант от Росмолодежи. Игра «Поход за Сампо» была создана два года назад инициативной группой педагогического отряда Карелии, и все это время дорабатывалась и упрощалась. Теперь разработчики готовы поделиться игрой с молодежью Карелии – «Поход за Сампо» активно популяризируется в Карелии. Игровые наборы уже получили различные этнокультурные центры Карелии, волонтёры помогают всем желающим постичь все тонкости игры-стратегии.




Возраст игроков от 12 до 30 лет, главная задача игры – привлечь внимание молодёжи к народному эпосу, для облегчения чтения и понимания текст был специально адаптирован, при этом сохранён размер и весь сюжет.




Цель игры-стратегии – дойти до мельницы Сампо и принести её домой. Руководитель проекта Виктор Макаров говорит о том, что при создании проекта разработчики стремились отойти от классической настольной игры: в «Походе за Сампо» есть карты, которые дают игрокам дополнительные возможности, как для себя, так и для того, чтобы нанести урон соперникам.




Ирина Рынкевич, наставник проекта, познакомила учащихся 7 «Г» класса, их классного руководителя Кайро Елену Васильевну, сотрудников школьного музея Леонтьеву Светлану Геннадьевну и Фёдорову Татьяну Гарриевну со всеми тонкостями и хитросплетениями игры. Участники погрузились в атмосферу приключений, прилагали все усилия, чтобы заполучить заветную мельницу Сампо.




В итоге первые победители определились: Софья Татару и Ксения Кулакова! Молодцы девчонки, так держать!