Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

"Особенности организации учебного процесса детей с ОВЗ в начальной школе"

В марте (на каникулах) состоялось очередное заседание МО учителей начальных классов. "Особенности организации учебного процесса детей с ОВЗ в начальной школе".


Открыла заседание Харичева Любовь Александровна (заместитель директора по УВР), рассказав о количестве детей с ОВЗ в нашей школе, о правильности написания адаптированных программ для таких детей.


Продолжила Неделина Ольга Габталхаковна, руководитель Мо учителей начальных классов, которая напомнила основные понятия: «ОВЗ», «интеграция», «особые потребности», «адаптированная программа».


Для обеспечения эффективного включения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательное учреждение важное значение имеет проведение просветительской работы со всеми участниками образовательного процесса- обучающимися, их родителями, педагогическими работниками. С этой целью провели анкету среди педагогов « На определение уровня толерантности».


Далее учителя познакомились с принципами работы с детьми с ЗПР в условиях массовой школы, о которых подробно рассказала Романова Елена Александровна. Не менее интересно рассказала Каргина Надежда Ивановна из своего опыта работы принципы организации работы с детьми с ДЦП, подчеркнув еще раз, что для таких детей прежде всего необходимо принятие ребенка в классе среди детей, а помочь в этом может сам педагог. Молодой педагог нашей школы Кузнецова Татьяна Андреевна рассказала об особенностях обучения детей с ТНР в начальной школе, а интересные практические упражнения были представлены Кяснапуу Елизаветой Михайловной.


В конце заседания МО учителя посмотрели познавательный мультфильм "Мальчик Дима", который можно использовать на родительских собраниях с целью привлечения внимания и родителей к данной теме.