Уважаемые обучающиеся 8 "Г" класса! На период карантина с 5 по 11 февраля ниже по ссылке расположены задания учителей предметников.
Задания для 8 «Г» класса на период карантина с 5 февраля по 11 февраля (А.В. Тиликайнен):
Алгебра и Геометрия – задание выдано в системе «Якласс».
Информатика – страница 79,80. Тема «Умножение и деление двоичных чисел»
Физическая культура – задание дано в группе класса.
Физическая культура (Ивкина и Михайлова) – 1. Лыжный спорт. Характеристика видов. 2. Стр 170 параграф 21 в учебнике.
Английский язык (группа Сухотской Е.Ю и Тимофеевой Я.Н) – задание дано в группе класса
Английский язык (спецкурс, Томчик Т.А) - модуль 3, стр.30-43. Прочитать тексты, выполнить к ним задания (стр. 30-38), письмо (упр.13,14-стр 43).Осиповой Виолетте- доделать все задания из модулей 1 и 2 из этого же сборника.
ОБЖ - Параграф 16, задание 4 в тетради (с. 95).
Биология:1) Выучить круги кровообращения стр.148-149;письменная сам.раб.2) Сделать лабораторную работу "Подсчёт пульса до и после дозированной нагрузки": 1. Подсчитать пульс сидя (количество ударов за 10 секунд умножить на 6) 2.Сделать 15 приседаний, подсчитать пульс. 3.Сделать вывод, почему пульс увеличивается после физической нагрузки.3)Сделать конспект «Строение ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ». Стр. 160-163Музыка – задание выдано на уроке
Труд (мальчики):подготовить все необходимое к следующему практическому уроку в мастерской.1) Приготовить съемы проекта (эскизы/выкройки или чертежи должны быть у каждого)2) Приготовить дополнительные материалы и инструменты (если необходимо).
Труд (девочки): продолжаем вышивать.
История – параграф 14 стр 90 вопрос 10 письменно. Параграф 15 – конспект.Химия – параграф 28. Упражнения 1,2 на странице 166. Подготовка для «2»ов к зачету по «Соли.Кислоты».
География – . Выучить номенклатуру по Восточно-Европейской равнине (показывать по карте). Рельеф: Хибины, Северные Увалы,Тиманский кряж, Большеземельская тундра, Валдайская возвышенность Смоленско-Московская возвышенность, Среднерусская возвышенность, Приволжская возвышенность, Общий Сырт, Окско-Донская низменность, Донецкий кряж, Прикаспийская низменность, Реки: Нева, Онега, Печора, Мезень, Северная Двина, Волга, Ока, Вятка, Кама, Дон, Кубань Моря: Белое, Баренцево, Азовское, Балтийское Заливы: Кандалакшский, Онежский, Финский, Таганрогский Проливы: Керченский, Карские ворота Озера: Каспийское, Ладожское, Онежское, Ильмень, Селигер, Чудское, Псковское, Эльтон, Баскунчак 2. Письменно ответить на вопросы стр. 166 ( 2,3,5) стр.170 (1,3,5)
Физика –
Задачи:1. В сеть последовательно включены электрическая лампочка и резистор. Сопротивление нити накала лампочки равно 14 Ом, а резистора 480 Ом. Каково напряжение на резисторе, если напряжение на лампочке равно 3,5 В?
2. Последовательно с электрической лампой включен реостат. Начертите схему цепи и определите сопротивление реостата и лампы, если напряжение на зажимах цепи 12 В. Вольтметр, подключенный к реостату, показывает 8 В. Сила тока в цепи 80 мА.
3. Напряжение в сети 120 В. Сопротивление каждой из двух электрических ламп, включенных в эту сеть, равно 240 Ом. Определите силу тока в каждой лампе при последовательном и параллельном их включении.
4. Две электрические лампы включены параллельно под напряжение 220 В. Определите силу тока в каждой лампе и в подводящей цепи, если сопротивление одной лампы 1000 Ом, а другой 488 Ом.5. Общее сопротивление четырех одинаковых ламп, включенных так, как показано на рисунке 345, равно 75 Ом. Чему равно сопротивление одной лампы?
Русский язык – параграфы 34-35, упражнения 228,232,258
Литература – сочинение «Счастлива ли Вера Алмазова»