Карельский институт развития образования объявляет прием слушателей на обучение в группу профессиональной переподготовки по специальности «Менеджмент в образовании» в заочной форме обучения с применением дистанционных технологий.
Сроки проведения: с 10 сентября по 21 декабря 2018 года
Требования к образованию слушателей: высшее или среднее профессиональное образование.
Профессиональная переподготовка проводится по учебным программам (252 часа) для нового вида деятельности руководителя образовательных организаций.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки содержит предметы общих профессиональных и специальных профессиональных дисциплин.
В процессе обучения слушатели познакомятся с основами управления образовательной организацией, финансово-экономической и маркетинговой деятельности, изучат нормативные правовые аспекты управленческой деятельности, узнают перспективные направления в развитии образовательных систем и государственной политики в области образования, содержание, функции делового администрирования в образовательной организации, овладеют содержанием и методами организации внутришкольного контроля и мониторинга по различным аспектам деятельности образовательной организации.
Освоение программы профессиональной переподготовки специалистов завершается обязательной итоговой аттестацией: защитой выпускного проекта.
При условии успешной итоговой аттестации слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке, дающий право нового вида профессиональной деятельности в сфере образования.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий без отрыва от работы. (Обучение можно начать с момента подачи заявки).
Для поступления на обучение необходимо представить следующие документы:
- личное заявление о зачислении на обучение
- копию диплома об образовании и копию приложения к диплому,
- копию трудовой книжки,
- копию паспорта,
- 1 фотографии 3х4.
Справки по телефону: 89814001880 (Горшкова Татьяна Юрьевна).
Дополнительная информация: http://kiro-karelia.ru/activity/courses/pp-17-08-2018